И вот тут самая главная проблема: как это все в себе совместить.
Чтобы и художественно было и технически. Мне больше нравится делать близкие кадры, макросъемку, проще, что ли.
Есть два правила, за которыми я слежу. Это правила мои личные, интуитивные, возможно они совпадают с правилами грамотной фотосъемки. Я слежу за линиями: горизонта, объекта и так далее. Все неровности и завалы сразу же отправляются в мусорку. Люблю кривизну, это уже второе правило, но кривизну гармоничную, параллельную: чтобы если уголок - так из уголка кадра и вообще не люблю размещать предмет плоско и по центру.
Вот совсем кривое фото, во все стороны, и мне это ужасно нравится!
Блог "Allthebeautifulthings", там очень красиво.
Когда я фотографирую объект целиком, я в первую очередь смотрю не на него, а на то, что его окружает. Опять же: линии, а это что за палка в кадре, почему птица залетела и сидит нехудожественно. То есть имея из 100 фото максимум хороших, без посторонних козявок - это гарант того, что и сам объект кое-где получится славно. А если же я буду обращать внимание на объект, складочки, тут расправить - то обязательно отправлю всю сотню в корзину. Объект по прежнему будет кое-где хорош, но вот козявки, палки и усы котов я, к сожалению, отфотошопить не смогу. Да и не люблю.
Цитата:
PS Кто схему салфетки спрашивал
Спасибо!