Педагог Марина Озерова, в своей статье на сайте
Сознательно.ру пишет
об играх фактически из ничего:
"В своем блоге я задала вопрос: «Вы помните, чем мы развлекали себя в детстве?» Как обходились без приставок, квестов, радиоуправляемых или интерактивных игрушек? Мы вспомнили множество игр и занятий с разными материалами.
Фантики, спички и крышки от чайников.
В ход шли любые подручные средства. Например, вместо машинки — шишка, спичечный коробок, кубик, колпачок от фломастера или… Список может продолжить каждый. Из первых попавшихся материалов создавалась цивилизация: город, царство, страна или даже планета. Это царство мы заселяли «людьми» — фантиками, кусочками мозаики, пуговицами, крышечками от заварочных чайников и карандашами. А ведь людей ещё нужно было накормить, построить им дома и машины. В общем, в их жизни происходили захватывающие события, пока нас не звали домой.
Чем меньше предмет-заместитель напоминает сам объект, тем лучше для развития воображения. Если ребёнок не знает, чем заменить привычные игрушки, в дальнейшем у него могут возникнуть сложности с творческим мышлением.
Читать дальше...