По-моему, я в тему. Девочки, очень хочется такое болеро на лето. Описание есть, схема есть, нитки куплены - но нет опыта в вязании вещей. Вдруг кому-нибудь захочется такое же, вместе свяжем. Я начала вязать только переднюю полочку. Жду желающих
ironwind, спасибо! Ко мне можно на ты... А хвастаться здесь можно или темка специальная есть? С рисунком уже разобралась, по-тихоньку вывязываю, а как собирать буду еще не знаю.
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот что пока получается Фото0565.jpg [ 249.48 КБ | Просмотров: 110512 ]
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
спасибо!Тружусь в поте лица ....для меня "тунца по сицилийски" легче приготовить... ,а вот фото уменьшать так и не научилась, спасибо вам с вами осваиваю также и комп.
Я начинающий вязальщик. Очень хочу связать Шаль Хари из фильма "Солярис", мне кажется, это не сложно. Но нигде не могу найти схему вязания. Не подскажите? Спасибо!
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:15 Сообщения: 229 Откуда: РФ, Новокузнецк
Dezy90 писал(а):
ironwind, спасибо! Ко мне можно на ты... А хвастаться здесь можно или темка специальная есть? С рисунком уже разобралась, по-тихоньку вывязываю, а как собирать буду еще не знаю.
Хотелось бы узнать, как успехи по созданию болерушки ? сейчас тоже вяжу эту модельку осталась одна полочка, думаю, что сегодня ее добью, а завтра начну сборку
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Ищу компанию, нуждаюсь в дружеских пинках и тыды и тыпы. Очень хочу повторить волнистый бактус крючком. Хочу связать из других, зимних ниточек. Но боюсь, что процесс затянется, а хотелось бы до зимы успеть. Словом, давайте свяжем вместе, а?
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 07:15 Сообщения: 3223 Откуда: просторы ковбойской республики