Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли вообще отдавать ребёнка в детский сад?
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 10:47 
Не в сети
модератор
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:05
Сообщения: 552
Откуда: Самара
bla bla Lady
категорически не согласна. Пять лет это уже поздно. Очень поздно...

По поводу крика.
Сама работаю няней. Да, воспитатели там кричат на детей. А как скажите докричаться хоть до кого-нибудь, когда 20 человек орут в унисон?
И потом есть группы "разбалованные", а есть "дрессированные". В разбалованных без крика ну никак. Ну, не слышат и не слушают они по-хорошему. Да и крик порой игнорируют. А вот во втором типе групп, детям достаточно строгого голоса воспитателя.
Коллектив надо воспитывать сразу, с самого начала. А когда воспитатели меняются одна за другой, то дети просто теряют ориентир.

Конечно, у воспитателя должен быть дар педагогики. Когда воспитатель работает по принуждению, чтобы ребенка в сад устроить например, то ничего хорошего из этого не выходит. А кто педагог по призванию, того дети обожают, любят и слушаются.

Есть конечно, кто позволяет себе унизить ребенка, назвав его дебилом, идиотом, бараном и т.д. Но это уже вопрос этики и воспитания самого воспитателя. Я максимум позволяю себе сказать на ребенка "балбес" и все. Кто-то говорит "Ты что как свинья?" , я говорю "Ты чего как поросенок?" ну и т.д. Хотя ниразу не педагог. Я детей чужих начинаю тихо и люто ненавидеть, когда долго работаю на группе (сейчас я перевелась мыть коридор, но иногда приходится и на группу работать). Этот постоянный детский крик... Мой мозг просто взрывается. Стараюсь ныкаться в места потише=))

А теперь по поводу пользы.
Были мы тут в гостях. Ребенок младше моего сына на 2 месяца, в сад не ходит, с детьми общается на площадке или с родственниками, мама с ним занимается. Сидят значит два наших карапуза рядом и такое ощущение, что между ними не 2 месяца разницы, а как минимум год! Мой больше умеет, соображает, он знает КАК обращаться с себе подобным.
Опять же речь. Мой еще весной говорил только звуками, сейчас он не выговаривает только несколько проблемных звуков, шарашит стихи, песни, запоминает их на раз. А тот малыш так и разговаривает еле-еле, полусловами и звуками.
Мой ребенок самостоятельно одевается и раздевается, и это не наша заслуга, заслуга сада. Мой ребенок много знает об окружающем мире, у него отличная логика. Львиная доля дал сад.
Сначала у меня ребенок ходит в другой садик, он туда летел как ненормальный, только глаза откроет и сразу просится в сад. Воспитатели попались там хорошие, просто замечательные. Наверное именно благодаря им у него так быстро пошло развитие, из маленького несмышленого карапуза, он за лето превратился в очень разумного трехлетнего малыша.
Сейчас у сына другая воспитательница, другой сад. Я может быть во многом с нынешней воспитательницей не согласна в вопросах педагогики и воспитания, но она может научить, объяснить, рассказать. Если воспитатель хочет и ему интересно работать, то он на занятии отойдет от программы и даст детям больше знаний, проведет дополнительное занятие, расскажет что-то новое. Я ребенка не могу утащить после сада домой, потому что видите ли им Елена Павловна рассказывает про насекомых/профессии/читает сказки/строит башни из кубиков. К сожалению вторая воспитательница уволилась по состоянию здоровья, она тоже очень замечательный педагог, и дети кстати ее любили больше чем ту, которая осталась.

Я за сад. Со всеми его недостатками, постоянными больничными, невкусной едой и так далее. Потому что сад дает ребенку неоценимый опыт общения в коллективе. Да я об этом не раз уж писала в этом посте.

_________________
Желание - это тысячи возможностей. Нежелание - тысячи причин. Изображение


 
 Профиль  
 
 
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group