Елена Готлиб, все свое вязание фотографирую методом тыка. Не считаю, что обладаю чутьем и талантом, поэтому отрабатываю п
отом. На одну вещь у меня уходит от 100 черновых фотографий и выше. Но я этим нечасто занимаюсь, 2 дня в месяц. Потом просматриваю, иногда - да, иногда - нет, но зато извлекаю урок. Такой... очень плоский урок - на этом фоне плохо, когда нервы созреют - попробовать другой. Или отмечаю удачные ракурсы и кляксы и после перефотографирую также, но без клякс.
Поэтому на ваш вопрос ничего путного ответить не могу.
А нам кстати скоро фишю фотографировать!
Мне очень нравятся художественные фото... когда с настроением общая картина, а затем близко и четко фрагмент.
Например вот Маргарита-Romanina, у нее чудесные фото, журнальные.
Нравится, когда объемную вещь сворачивают в дульку, когда красиво видна кайма и, безусловно и самое важное, соответствующий задний фон, чтобы четко был виден узор.
Всегда красиво на манекене:
А вот вид со спины на человеке мне не очень нравится... как-то топорно, что ли... В пол-оборота и совсем другое настроение, живое!
Фотографии все маленькие, простите, я по гугл-картинкам смотрела. Варианты, которые мне не нравятся, совершенно точно вязальщицкие, личные, поэтому сочла неуместным их приводить в пример.
Не нравится: на кустах, раскинув руки, на спинках дивана. На мой взгляд
хорошее фото - аккуратное фото, без лишний деталей, на приятном, подчеркивающем узор, фоне. А камера значения не имеет.