На строительстве дороги работали не только русские, но и албанские, польские, греческие рабочие. Особый вклад внесли итальянцы: по некоторым данным, на Кругобайкалке работало более 600 жителей этой южной европейской страны.
Труд инженеров и рабочих не пропал. Дорога превратилась в музей под открытым небом. Круглый год по ней курсирует «Кругобайкальский экспресс», туристический поезд. Поездка занимает целый день: во время пути предусмотрено семь остановок в самых интересных местах. Гуляйте, фотографируйте. Гид расскажет об истории строительства дороги. Дольше всего поезд стоит на станции Половинная, где летом самые отчаянные купаются в холодной байкальской воде.
Любители истории могут отправиться в двухдневное путешествие вокруг озера на ретро-поезде «Байкальский круиз». Все вагоны (и купейные, и СВ) оформлены в стиле эпохи Николая II. Есть купе, посвященные истории Кругобайкалки, купе в морском, «кинематографическом», «революционном» стиле.
Вложения: |
поезд.jpg [ 56.57 КБ | Просмотров: 8156 ]
|
_________________ Некоторым женщинам достаточно один раз пройти по улице, чтобы остаться в памяти мужчины навсегда
|