leka Мне тоже просторно. Я теперь иногда через боковую дверь захожу-выхожу, иногда так удобнее бывает. Особенно когда от ливня удирали. С парковками по-разному. В доме у нас свое место, тут все просто. У крупных магазинов обычно бывают большие парковки. На пляжах и в парках тоже обычно есть парковки. Но по выходным, бывает, что трудно место найти (в местах отдыха), поэтому мы с утра пораньше приезжаем. В центре города всегда проблемы с парковками, и они там все платные. Но это для любой машины так. А вообще, гарабриты этой машины почти такие же, как и у предыдущей нашей. Эта только в высоту заметно больше. Так что особо привыкать не пришлось.
ЧёрнаяКошка У нас нет налога на транпортные средства, как такового. Но каждый год надо платить за пользование номерами. Разница идет только - коммерческий транспорт или частный. От лошадиных сил величина оплаты не зависит. Дело в том, что здесь можно иметь машину просто как вещь, как телевизор, скажем. И в этом случае ничего платить не надо будет, как и за телевизор - купил один раз и стоит себе. А вот чтобы ездить, пользоваться машиной то есть, надо купить номера для нее (зарегистрировать машину не как вещь, а уже как транспорт), и за них платишь, пока хочешь ими (читай, машиной) пользоваться. Ну и страховка обязательно, без нее номера не выдадут. И номера при смене машины просто перевешиваешь на новую. Они выдаются не на машину, а на человека. Вот мы, например, Конкорд свой еще не продали, и там где он стоит сейчас, он должен стоять с номерами, поэтому пришлось для Каравана купить снова номера. А так просто перекрутили бы табличку и поехали.
А про габариты машины хотела еще добавить, что Северная Америка славится своей любовью к большим и очень большим машинам. Так что наш совсем не выглядит (и не ощущается) большим на общем фоне. Здесь минивэн - одна из популярнейших машин, потому как точно для дома и семьи.
Дано: перекресток двух крупных улиц - по четыре полосы в каждую сторону на каждой. Час пик, то есть машин полно. Не работает светофор. Требуется: повернуть налево. Вопрос: что делать и сколько это займет времени. Решение: 1. Светофор мограет красным, а это эквивалентно знаку стоп в каждом направлении. 2. Общий стоп означает, что перекресток проезжает машина, подъехавшая к нему первой, потом вторая, третью и т. д. 3. Проезжают одновременно шесть машин по одной улице (стоящие в первом ряду). 4. Проезжают две машины на левый поворот (из того же первого ряда). 5. То же самое повторяется для первого ряда машин по другой улице. 6. Пп. 3-5 повторяются до починки светофора.
Самое смешное, что несмотря на огромную очередь к перекрестку, мы повернули налево быстрее, чем обычно это получается со светофором.
alpach Тоже заметила, что быстрее проезжаешь перекресток, когда не работает светофор. И пробок в этом случае нет, как ни странно. И никак не проезжаешь, если стоит регулировщик)) Т.е., в жизни все в обратном порядке, чем в правилах: знаки, светофор, регулировщик.
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
А я вот давно хочу поинтересоваться - кто-нибудь знаком с системой безопасного вождения Смита? Здесь она достаточно популярна, ей обучают водителей школьных автобусов, например, и некоторые транспортные компании своих водителей.
ЧёрнаяКошка У меня муж одно время на школьном автобусе работал, он учился, я только от него и знаю. Вещи очень простые и реально полезные - типа смотреть как можно дальше (на три светофора) вперед, а не себе под колеса; руки на руле держать внизу (на 4-5 и 7-8 часов примерно), причем большие пальцы вдоль руля должны быть и немного наружу (так неудобно было первое время). Это то, что я запомнила и использую. Что-то там еще про повороты головы было (чтобы шея не затекала). По статистике использование этой системы заметно снизило количество аварий.
ЧёрнаяКошка Так ведь новичков руки как раз учат держать вверху руля. Традиционно. Если присмотреться, подавляющее большинство водителей так держит. И еще одно правило вспомнила - руки от руля нельзя отрывать (обе сразу) и нельзя давать руля проскальзыать в руках (тоже очень часто так делают). При повороте руль перехватывают, опять же, только по низу, мелкими быстрыми движениями. Нельзя руки на руле перекрещивать (как часто при крутом повороте получается). К этому мне лично тоже непросто было привыкнуть, когда в гараже паркуюсь все равно перекрещиваю, там на 180 надо развернуться.
alpach С руками вроде бы ничего необычного, а вот смотреть на три светофора вперёд показалось далековато) Хотя завтра попробую.
а мне руки неудобно держать на 5-6 или 7-8 часов. Всегда они у меня выше. А на счет светофоров, вряд ли смогу смотреть так далеко вперед)) О такой системе вождения, если честно, слышу впервые
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
МерлинМ Систему американец придумал, так что вполне возможно, что в Европе она не особо известна. Там, кстати, еще упоминается, что нужно держать правильную дистанцию от впереди идущего автомобиля. Я не помню, сколько это в метрах, но поскольку метры все равно было трудно на глаз определить, то мне подсказали, что это примерно длина фуры. В пробках, конечно, о дистанции речи не идет - все едут бампер-в-бампер, а вообще, чем выше скорость, тем больше дистанция должна быть.
Думаю, что в России с соблюдением дистанции есть проблемы. По крайней мере, когда мы еще там жили, о вежливости на дороге речи не было. Чуть отстанешь от впереди идущей машины, так сразу другие полезут.
редко в городе встречаю дистанцию, которая примерно равна длине фуры. Максимум - легковой автомобиль) Спасибо, что делитесь опытом. Почитала Вас - очень интересно
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
МерлинМ Ну, города ведь разные бывают. В моем родном Екатеринбурге это невозожно, конечно. А здесь я чаще езжу по хайвэям (автострадам, по-нашему, или скоростным дорогам) - если не час пик с пробками, то вполне можно держать дистанцию. Терпеть не могу ездить в центр города, там машины битком, светофор по пять раз успевает переключить цвет, пока проедешь. Какое счастье, что приходится там бывать очень редко.
А за городом на хайвэях еще бывает выделенная полоса для тех, кого в машине 2 (или 3, по-разному бывает) и больше человек. Вот это вообще красота! В среду ездили на ферму (за черешней), потом еще в парк, обратно возвращались, когда все домой с работы едут. Они соответственно в подавляющем большинстве по одному в машине сидят, а нас четверо. Они еле тащятся, а мы мимо них по выделенной полосе на хорошей скорости неслись.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения