Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:06 Сообщения: 23 Откуда: г. Петергоф
Юбку трудно шить только в первый раз. Пока сообразишь, сколько надо ткани, сколько косой бейки для отделки волана, как лучше кроить... В интернете можно найти хорошие выкройки такой юбки и советы по шитью, но пока сама не попробуешь разок - не поймешь, что и как лучше делать. Юбка шестиклинка, годе. Расклешение клиньев - дело вкуса. Но, по-моему - чем больше, тем красивее. Главное не переборщить, а то танцевать будет тяжело и неудобно (новичкам, вроде меня). На саму юбку у меня ушло 4 метра ткани при ширине 150 см. И ещё 6 метров - на воланы, так как я их кроила по кругу (можно ещё по спирали или просто по прямой, а потом присобрать). Косой бейки на окантовку двух воланов ушло 24 метра... ))) Конечно, я сперва не рассчитала и купила мало! Пришлось снова мчаться в магазин докупать. Название ткани я не помню, но она со стейч эффектом. Это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что отлично ложится по фигуре. Плохо то, что трудно кроить и со временем даёт отвисы по подолу. По правилам, сшитую юбку (из любой ткани!) нужно в вертикально подвешенном состоянии выдержать несколько дней, потом выровнять подол, а уже потом отделывать воланами. И то - это не гарантия, что после носки и стирки не придётся ещё раз ровнять подол... Чаще всего юбку для фламенко шьют из ткани "Кашибо". Минус этой ткани, на мой взгляд - это то, что она всегда однотонная. Любительницам "гороха" и "крапочек" надо поискать другой материал. Главное - он не должен мяться! Юбку лучше хранить в свёрнутом виде (чтобы не вытягивалась). А каждый раз отглаживать все эти метры воланов.... - это утопия! ))) Но какое удовольствие заниматься в юбке, сшитой своими руками! За время, пока её создаёшь (иначе и не скажешь!), она становится, практически, частью тебя! В танце повторяет и подчёркивает каждое твоё движение, каждый поворот. А этот водопад воланов подхваченный руками! Красота! )))
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
Последний раз редактировалось Адасса 22 июн 2011, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Адасса поблагодарил: Марусия
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:06 Сообщения: 23 Откуда: г. Петергоф
Шестиклинка - это не правило, но так лучше сидит и удобнее кроить и шить. Воланы в 2 ряда. Сама юбка чёрная в мелкий красный крап. Верхний волан из такой же ткани, как юбка. Его ширина сантиметров 8-10. Нижний волан - красный горох по чёрному фону. Он сантиметров на 3-5 шире, чем верхний. Ширина ткани конечно 150 см! )))
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
Хотела написать про юбку, а тут уже столько всего!
Ну вот если только из истории:
Крой юбок и воланов сравнительно молодой, раньше просто собирали одно полотнище по верху, либо собирали несколько полотнищ, а потом собирали их на талии. Так же воланы кроили по прямой, нужной ширины, а потом туго собирали, там не то что две длинны, все четыре могли поместиться.
Кто - то мне рассказывал, что до сих пор такую одежду можно найти в Испании.
И ещё один момент, поскольку раньше не носили нижнего белья, одевали больше юбок. Это можно встретить в костюмах разных народов, а что касается цыганок, так они и вовсе носили всю одежду на себе, кочевой образ жизни понимаете ли диктует свои правила.
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
Ещё хочется обратить ваше внимание на вторую юбку, что на фото с открытого урока.
У Натальи был небольшой кусок ткани, который очень нравился, я предложила пустить на верхний волан по низу. Оказалось что на волан слишком мало и она нашла такой выход: две юбки солнце на кокетке с широким поясом! Смотрится великолепно и даже не скажешь, что не в стиле фламенко!
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
Искала картинки по историческому цыганскому костюму, но ничего толком не нашла, прочитала только, что юбка (которая собиралась из цельного куска ткани по верху) не сшивалась, а разрез прикрывался передником, либо разрезы располагались с разных боков.
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
Фламенко на столько будоражит, увлекает, что возникают, в разные времена и в разных местах элементы присущие этому стилю. И не важно что это, музыка, танец или одежда.
Стиль одежды фламенко - это отдельная тема, потому что уже довольно давно существует мода, целые показы моделей одежды, в стиле фламенко.
Это потрясающе красиво!!!
Вложения:
x_5de0c584.jpg [ 30.91 КБ | Просмотров: 11210 ]
x_968aa40c.jpg [ 60.35 КБ | Просмотров: 11210 ]
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
прочитала только, что юбка (которая собиралась из цельного куска ткани по верху) не сшивалась, а разрез прикрывался передником, либо разрезы располагались с разных боков.
А вот ещё кусочек из статьи отсюда Кэлдэрарская юбка относится к несшитым формам поясной одежды. Впереди юбка разрезана, то есть это кусок присборенной ткани с оборкой внизу. Разрез существует для того, чтобы женщина не одевала юбку через голову и, таким образом, не опоганила верхнюю часть тела. Юбки у кэлдэрарок на этапе их перекочёвки в Западную Европу были без оборки. Это важно подчеркнуть, поскольку, на наш взгляд, синтетический характер национального цыганского костюма заключается в том, что котлярские таборы очень удачно заимствовали оборку на юбке у испанских цыганок этнической группы кале. Изобразительный материал позволяет сделать вывод, что данное заимствование произошло в 1880-х годах, и уже к началу XX века, благодаря исключительной мобильности таборов лудильщиков, внедрилось у кэлдэрарок всей Европы. Следует обратить внимание на то, что заимствование не было слепым. Испанские цыганки любили нашивать оборки в несколько ярусов и предпочитали ткани с рисунком в горох. Котляркам же нравились пёстрые покупные ткани с цветочным орнаментом, и оборка на их юбках была только одна (она составляла по длине примерно от трети до половины юбки). Появилась оборка и на фартуке. Вторым заимствованием в Испании был покрой рукавов. До выхода с Балкан, кэлдэрарки носили обычные крестьянские рубахи с манжетами или простыми прямыми рукавами. У испанских цыганок они увидели красивый расширяющийся силуэт. Благодаря этому в тех же восьмидесятых годах XIX века появилась классическая женская кофта двух разновидностей: с рукавом до запястья или более коротким – до локтя. Шили эту кофту из тканей ярких цветов, зачастую брали не гладкую, а покрытую узорами материю. Эта новая цыганская мода обратной волной ушла на Балканы и в Россию. Дополнением к женскому наряду была шаль. С одной стороны, это было отражением общей для всей Европы и России женской моды XIX столетия. С другой стороны, причины увлечения этой деталью одежды были у цыганок глубже. Как мы уже показали, на протяжение всей истории в таборах была очень сильна традиция носить накидки, покрывала. Ими защищались от дождя, в них заворачивали детей, их растягивали над головой на ветках во время стоянок. Отсюда огромное разнообразие способов носить шаль, недоступное прочим европейским женщинам. Румынки, русские, француженки накидывали платок на голову, или на плечи. Цыганки вдобавок к этому обматывали шаль вокруг тела, завязывали через плечо, повязывали на бёдра, и так далее.
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:06 Сообщения: 23 Откуда: г. Петергоф
Очень красивые платья! Но всё же красно-чёрная гамма самая экспрессивная. Холодные тона визуально как-то остужают темперамент танца. Это, конечно, не относится к белому. Хотя, дорожно-народный костюм скорее всего должен быть созвучным с цветом окружающей природы. Так что и зелёный вполне уместен. Вот только шикарность платьев никак не свяжешь с кочевой цыганской жизнью! )))
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
Что касается зелёного цвета, это только кажется что он успокаивает, до той поры пока женщина не начала двигаться.
Современные танцы фламенко тоже довольно далеки от цыганского варианта, даже сами испанские цыгане меняются.
Моя знакомая приехавшая из Испании, которая тоже занимается танцем, рассказывает, что сейчас цыгане на таблао в основном дробят (как она выразилась не по детски), если раньше было много игры, корпусных движений, то сейчас весь танец состоит из дробей.
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
Что касается зелёного цвета, это только кажется что он успокаивает, до той поры пока женщина не начала двигаться.
Наверно. Хотя зелёный зелёному рознь. Вот если бы я вдруг стала заниматься фламенко, то вряд ли сшила себе платье цвета зелёного яблочка. Выбрала бы себе оттенок подраматичнее, скажем малахитовый. La Rosa
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:06 Сообщения: 23 Откуда: г. Петергоф
Где можно достать шикарную бахрому (или как правильно называется окантовка "испанской" шали)? У меня есть красивый Павло-Посадский платок с совершенно позорной бахромой. Платок называется "Розы на снегу". На белом поле - несколько алых роз. Очень необычный и красивый. Со временем могла бы использовать его для танцев, но хочется преобразить под испанский стиль. В магазинах рукоделия ничего подходящего не нашла. Всё слишком "скромное".
_________________
Понравилось сообщение? Расскажи о нём друзьям (кликните на иконку любимого сервиса)
Понимаю. При кажущемся изобилии найти что-то не так просто. Сама для своих рукоделий ноги стаптываю. Посмотри бахрому вот здесь. Вроде есть из чего выбрать.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения